Описaние paботoдателя: ООO АЛЬPАMИ пpиглaшaет к coтрудничecтву глaвныx буxгалтеров. Mы являeмся успешнoй, быcтpo paзвивaющeйcя кoмпaний на рынке буxгалтерoв услуг. Mы oказываем нашим клиентам пoддeржку в кaдpовых, буxгaлтерcких, юридичecкиx вопpoсaх, а так же вoпросах налоговой оптимизации.
Требования:
⁃ Высшее образование: бух.учет и/или анализ и аудит;
⁃ Знание и умение вести бухгалтерский и налоговый учет в общей системе налогообложения и УСН.
⁃ Знания в начислении ЗП в 1С Бухгалтерия (ЗП простая, оклад + урал)
⁃ Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера/бухгалтером в единственном лице от 3-х лет, обязателен опыт работы с ОСНО;
⁃ Знание ПК на уровне опытного пользователя, и, безусловно «1С:Бухгалтерия 8.3», офисные и правовые программы;
⁃ Грамотная русская устная речь и навыки деловой переписки;
⁃ Ценить и уважать клиентов;
⁃ Преимуществом является навык ведения одновременно нескольких юридических лиц.
Обязанности:
— сопровождение бухгалтерского и налогового учета несколько юридических лиц, с различных правовых форм и налогообложения (ОСНО, Патент, УСН). Бардака в базах у нас нет (мы не потоковый аутсорсинг), организации небольшие, почти по всем есть выгрузка, которую делают сами клиенты;
— контроль формирования регистров бухгалтерского учета, закрытия месяца в «1С»:Бухгалтерия 8.3» — формирование бухгалтерской и налоговой отчётности клиентов и обеспечения их своевременной сдачи в контролирующие органы;
— начисление заработной платы в программе 1С Бухгалтерия (в ЗУП не работаем)— контроль порядка и корректности расчета сумм налогов и взносов с зарплаты, своевременность уплаты их в бюджет;
— формирование статистической отчетности клиентов, обеспечение ее своевременной сдачи;
— выстраивание и поддержка долгосрочных теплых отношений с клиентами в рамках договора оказания бухгалтерских услуг.
Условия:
1)Стабильная компания без задержек ЗП (с 2009 года ни одной задержки)
2)Находимся рядом с Метро (Цирк)
3)Возможен карьерный рост до руководителя отдела бухгалтерии
4)Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую
5)свободный дресс-код
6)Комфортное рабочее место – есть все необходимое (докупается новое при необходимости, чтобы работать было максимально удобно)
7)совместные праздники и корпоративы, вкусняшки, фрукты в офисе, общие чаты, приятное общение в течении дня с перерывами на чай, кофе (есть кофемашина). В офисном здании и рядом с офисом есть недорогие кафе.
8)можно выбрать удобный график работы: с 8.00, с 9.00, с 10.00, перерыв на обед 30 минут. Соответственно окончание работы: 16.30, 17.30, 18.30
9)комфортный офис с новыми кондиционерами, зоной для отдыха, холодильником, микроволновкой и др.
10)По настоящему дружный коллектив – всегда поддержит и поможет
11)оформляем по ТК, оплата отпускных, больничных.
Оля Таранова
Частное лицо