Вашему вниманию SAAB 9-3 V6 2.8 Aero, рест 2007 г. передний привод, турбо мотор с «правильным» тюнингом Stage-3, который раскрывает неимоверный потенциал данного агрегата в 415 л.с. и 580 момента (результаты стенда), без ущерба надежности и его ресурса.
Едет 100-200 = 10.6-10.8 сек 0-100 = 5.8 сек
Машина известна в кругах среди владельцев моторов 2.8
В идеальном состоянии очень редкий опциональный салон из премиум кожи, как на TurboX c другой расцветкой - K50. Музыка BOSE, мультимедиа с навигацией, электро сидения и пр.
Честный пробег 153 тыс. км. подтверждён заказ нарядами с 2008 года и по сей день, все бумаги на руках. За всю историю 4 владельца, оригинальный ПТС.
Для меня этот автомобиль - проект «выходного дня», за 2 года владения проехал 3тыс км. За это время занимался усовершенствованием и доведением до идеала по техническому состоянию, что и было достигнуто. Автомобиль обслуживался только на клубных СТО. Гаражное хранение, зимой не эксплуатировался.
Краткий спек лист:
Турба гибрид TD04HL-22T
Актуатор Turbosmart
Топливные форсунки Bosch 550сс
Интеркуллер Hirsch
Фильтр нулевик AEM
Спорт-катализатор 200cell (газами не воняет!)
Вся трасса выхлопа (Мид пайп + кат-бэк) нержа 70мм + банки Insignia OPC
Доп. радиатор АКПП для охлаждения
Тормоза Brembo 4-х поршневые
Кованные диски Vindetta R18
Резина спорт Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 235/40 R18
Дополнения:
Новое атермальное лобовое стекло
LED адаптивные фары + бронь
Современный Bluetooth в штатном мультимедийном головном устройстве: громкая связь + подключение музыки через смартфон и пр. функции.
E-Sid2
Полка без пепельницы
Подсветка замка зажигания
Карбоновая накладка центральной консоли
Руль NGB
По техничке заменены практически все узлы на НОВЫЕ, включая абсолютно все жидкости и расходники (тормоза, подвеска, по мотору, аккум и пр.), список скину по запросу, много писать.
Полностью перебраны обе ГБЦ с заменой всех прокладок и уплотнителей по всему мотору.
Важно понимать, что все установленные запчасти и жидкости на данный момент не имеют износа!!!
На данный момент, не успел устранить течь сальника привода и заменить прокладку маслоохладителя, все запчасти имеются.
АКПП 6ст. надежная, не пинается, никаких проблем с ней нет, мощность переваривает.
Состояние кузова на 4, присутствуют возрастные очаги коррозии арок задних крыльев - это присуще и неизбежно для всех авто данной модели, нужно это принять и со временем устранить. По ЛКП есть мелкие сколы от условий эксплуатации. Автомобиль не полировался и не наводился «лоск на продажу».
За историю эксплуатации было одно ДТП, только по внешке - ремонт и покраска заднего левого крыла (предыдущий владелец).
За время эксплуатации, был косметический окрас переднего правого крыла, переднего и заднего бамперов.
Остальные элементы родные, в родной краске. Никаких сварочных работ по кузову не производилось, лонжероны, стойки, пороги и силовые кузовные части не тронуты.
За машину не стыдно, приветствуются любые проверки.
Пользователь
Частное лицо